Для проведения Гран При в этом году выбран Сингапур. Перед организацией гонки трасса была обновлена. С нее убрали секцию, в состав которой входило несколько угловых поворотов. Она была заменена прямым и более длинным участком. Многие отметили, что подобное нововведение может стать причиной облегченного прохождения.
После того как на трассе появился новый прямой участок, некоторые команды, которые принимают участие в «Формуле 1», обратились к представителям международной автофедерации FIA. Они предложили на новом участке расположить еще одну зону активации DRS. Несмотря на то, что данное предложение активно обсуждалось, окончательное решение пока принято не было. Все это потому, что часть команд не поддержала внедрение DRS.
Перед выходными окончательное решение не могли принять многие участники гонок. Из-за этого дополнительную зону решили не создавать. Через некоторое время практически все пилоты, принимающие участие в «Формуле 1», воспользовались новым симулятором. Ими было получено немало положительных эмоций. Именно поэтому они изменили свое решение, решили поддержать внедрение новой зоны DRS. Но реализовать это так и не удалось.
«Мне кажется, что DRS на модернизированном участке, который недавно появился на трассе в азиатском городе, требуется. Об этом просили практически все гонщики FIA. Организация повторно опросила всех гонщиков. Четыре команды отказались от подобного нововведения. Это очень странно, поскольку команды должны выступать за повышение численности обгонов.
Но есть и те спортивные коллективы, которые подобную идею не поддерживают. Это странно, так как внедрение DRS позволило бы существенно увеличить количество обгонов, что для гонщика весьма важно», – поделился Льюис Хэмилтон.