Военно-спортивный технопарк имени Героя Российской Федерации Александра Прохоренко
Спортивно-технический лагерь «Автостарт»


+7 (985) 057-22-19 – администрация РОО «Город безопасного детства»

+7 (903) 509-66-11 – руководитель программы СТЛ «Автостарт» Владимир Леонидович

13 июня 2015 г. НОЧНЫЕ ГОНКИ

13 июня 2015 г. НОЧНЫЕ ГОНКИ

Как признались ребята, этот день – один из самых экстремальных в лагере «Автостарт».

Задания квеста имели две части. Первая часть – дневная (Полевые игры и Трасса спортивного ориентирования), вторая – ночная (Ночные гонки).

Дневная игра

В первой половине дня под руководством опытных инструкторов ребята сами себе готовили площадки для проведения тимбилдинга. Тимбилдинг – это такая игра, задания в которой выполняет команда. Соревнования проходят между несколькими командами. Каждая команда должна вести себя как один слаженный организм, который живёт по принципу – «Или все, или никак».

Полевые игры включали в себя семь заданий, которые должны были выполнить команды (тимбилдинг). Ребята разделились на четыре команды по шесть человек. Из семи заданий команды выполнили только четыре. Осталось желание пройти все испытания, однако пора было бежать на трассу.

Лесные приключения . Ориентирование на трассе. Трасса - это тропа в лесу. На деревьях слева и справа от тропы висят белые ленточки. Специальными ленточками, красно-белыми, отмечены места, где надо быть предельно внимательным! Где-то рядом находится Контрольный Пункт (КП), или контрольная точка. Здесь находится задание. Чем больше КП вы найдёте за наиболее короткое время, тем выше окажетесь на пьедестале почёта!

Задания на трассе в дневное время ребята пробегали сами, не использую мототехнику. Не всем удалось найти все шесть точек КП, не все задания оказались понятными. Для уточнения вопросов можно было прибежать (вернуться) на СТАРТ и спросить подсказку у главной судьи – Михаила Шилина . Но ведь это означает потерять время. А жалко.

Ночные гонки

Вторая часть квеста 13 июня 2015 года прошла после заката. Ночные гонки – это экстремальный квест, экстремальное спортивное ориентирование НА КВАДРОЦИКЛАХ

У младших команд была только одна задача – проехать по трассе, сделать круг, и вернуться в начальную точку.

Трасса была обследована десятки раз. Казалось, здесь негде потеряться. Но у ночи свои законы, своя магия.

Взревели моторы, зажглись фары. Старт.

Знакомая днём трасса ночью превратилась в загадочные, полные засад, таинственные джунгли. Ленточки прятались, фонарики, которыми была размечена трасса, тоже были незаметны для «пытливых глаз». Хитрые повороты терялись. Квадроциклы глохли в самое неподходящее время,

и одинокие путешественники взывали в ночи о помощи. Целые группы терялись в трёх даже не соснах, а в кустах.

Экспедиция спасателей во главе с Никитой разыскивала ребят, заводила мототехнику, наставляла на путь истинный потеряшек. Никите огромный респект!

К сожалению, ни одна группа младших не смогла пройти ночную трассу правильно, сделав полный круг. Таинственным образом все ребята разворачивались где-то на поле или в лесу и приезжали туда, откуда уехали, той же дорогой.

Однако, испуганных и совсем растерявшихся в группах не оказалось. Наоборот, все были возбуждены приключением и взахлёб делились подробностями. Кто-то наехал на муравейник, а у кого-то сбежал квадроцикл, когда он слез, чтобы поднять упавшую вещь. Кто-то заблудился и был безумно рад спасению.

Группа старших ребят из шести человек отважилась на самое трудное. Они должны были не просто проехать по темному лесу, но также и отыскать КП. КП, устроенные днём, своего места не меняли. Поменялось задание на каждом из них. Победитель – нашедший все КП, должен был составить главное слово из слов, которые он нашёл на КП.

Хотя зачёты были личными, ребята работали вместе, и, как они потом говорили, только это позволило выполнить большинство заданий. Один заметил одно, другой другое. Ночь ведь. Тьма-тьмущая. Навык командной работы помог. Не зря ребята днём учились работать коллективно.

Конечно, не обошлось и здесь без эксцессов. Ну какое же без этого это НОЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ? Иван застрял на трассе. Квадроцикл умолк надолго. Трассу он не прошёл, увы.

По ощущениям, квест удался. Ребята получили массу неповторимых впечатлений. Однако, главный судья НОЧНЫХ ГОНОК Александр Морозов,

а попросту дядя Саша , отметил, что ребятам есть куда расти. В частности, быть внимательней к пояснениям инструкторов, быть внимательней на трассе, внимательно читать и запоминать карту.

И как общее замечание – бережнее относиться к своим железным друзьям. Потому что и здесь не обошлось без потерь. Разбита фара у квадроцикла «Синий». Квадроцикл «Зелёный» не завёлся на Поляне Приключений потому, что кто-то забыл своевременно выключить фары, и сел аккумулятор. А ведь наш главный ремонтник Юрий тщательно проверил все квадрики перед выходом из гаража!

Победители квеста: По итогам По левых игр и Лесного приключения первое место заняла команда ДИНАМИТ

В Ночных гонках победил Рыжков Артём , второе место занял Киян Сергей.

Культурная программа: Все это время ребята, которые не были заняты в квесте, сидели вокруг костра и вели свои разговоры. После квеста Владимир Леонидович с помощниками жарил на гриле еду.

Сочные, горячие, пахнущие дымом купаты ребята уплетали за обе щеки.

Костёр, чай … чай не состоялся. Костровой, оказывается, забыл налить воду в самовар. А дровами самовар растопили. Самовар распаялся. Все остались без чая.

Уже очень далеко за полночь ребята довезли своих железных коней до гаража и тихо-тихо, чтобы не потревожить спящий лагерь, отправились к корпусу. На сон сегодня никто не жаловался.